воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Встреча женщин в скайпе

Перед 8 Марта я предложила Вам... Дар...


Написать о своих важных вопросах...

Написать Пути их решения...

И в заключение сформулировать Свои Желания...

Кто-то воспользовался этим Предложением...

С кем-то мы встречались в скайпе...

А на днях — было продолжение...

Делюсь...

Это наш диалог в скайпе...


А.:

1. Проблемы:

1. Заболевание…

2. Не могу пересилить себя — заняться делами дома.

3. Не хватает денег

4. Одиночество

5. Топит сарай с огородом


2. Решение:

1. Чтобы заболевание  само исчезло,

2. Нужна компания для работы и выключить комп,

3. Набрать группу детей,  взять больше часов рабочих.

4. Чаще выходить в люди

5. Придумать , как отвести воду


3. Желания:

1. Встретить своего мужчину, свою половинку,

2. Поездка в Германию.

3. Чтобы денег хватало на все мои нужды.

4. Построить новый сарай.

5. Хочу любви!!!!!любить и быть любимой!


А.: И события будут происходить сами? Или я должна от вас получить какие то советы?


Полтора месяца спустя...


А.: Помогите разобраться, встречаюсь с тремя и все думаю какой же из них мой? Какой мой по судьбе? То ни одного,  то сразу...


И.: это ЧУВСТВОВАТЬ надоть!!!

Так было это «хочу встретить своего мужчину, свою половинку»


Уже появились кандидаты? всего-то... 1,5 месяца прошло...


Позвольте Себе чувствовать и Быть Женщиной? знакомо это Состояние?  Знаете о чем я?


А.: по-моему да)


И.: Тогда!!!! из него!!! и чувствуем Своего Мужчину!!!  А потом ... пишите ... отзыв...


что достаточно было только сформулировать Своё Желание Инне-Волшебнице...


И оно начало сбываться!!!  Да еще ТАК, что выбирать приходится!!


А.: да , наверное так)))


И.: тогда — ВЫБИРАЙТЕ ...


и приходите делиться Счастьем!!!





Встреча женщин в скайпе

Комментариев нет:

Отправить комментарий