четверг, 17 апреля 2014 г.

Женское Волшебство ... Чистого Четверга!

Замечательный Дар Чистого Четверга!..

Одна из Волшебниц победила в Конкурсе!!!!

И произошло это Впервые в ЕЁ Жизни!!!!

Несколько дней назад мы с ней прожили в коучинговой Встрече Важный для Неё вопрос — «как я принимаю Дары Мира... А принимаю ли я их?.. Что я ХОЧУ????»

И в течение СУТОК Мир предложил ей конкурс, в котором она решила участвовать!!!

И ... Творческий порыв!

Момент Созидания...

Несколько дней ожидания!!!

И ... вот она — Вершина успеха!

Она ПЕРВАЯ!!!!

И пришло это все в 18 Лунный день — День, когда Мир как Зеркало отражает НАС!!!

Да! Ты — Звезда!!!

Мир подтвердил ЭТО!!!!

А мне, как уЧастнице этого процесса,  Дар подтверждения нашего Волшебства!!!!

Хотите СВОЕГО — уДивительного и Волшебного?

Приходите в коучинг!

Пока еще есть два  вакантных места!!!!

Добавьте меня в скайпе!

И начинаем наше Волшебство!



Add me to Skype




Женское Волшебство ... Чистого Четверга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий