четверг, 21 января 2016 г.

О Роде... О Любви... О взаимодействии

heart-art-colorful-shape-flames-blackНа днях у одной из вас появился вопрос: «Что делать, чтобы принять...»

Мы договорились о Встрече — индивидуальной Встрече в скайпе.

Она состоялась...

Вот впечатления Волшебницы — одной из вас:


«А : Инночка, поделюсь своим проЖиванием общения с Родом.


Род Мамы – Прародители – ПраОтец и ПраМатерь – очень близкие и душевные, источающие тепло и любовь.

Я чувствую их любовь и полное принятие, их радость при виде меня.

Они меня любят и восторгаются мною, как любимым Дитя, как восторгаются и безусловно любят Дедушка и Бабушка.

(А я ведь никогда не испытывала, что это такое, не видела живыми своих дедушек и бабушек с обеих сторон).

Я спросила их совета….

Дали совершенно четкий и очевидный ответ…

Я получила столько Любви от Прародителей маминого Рода, я их ощутила, как моих родных Дедушку и Бабушку!

Мамин Род принял поток моей любви, как вдох, пробежала волна теплого солнечного света, и вернулся преумноженный поток Любви. Очень мощно ощущались вибрации Любви.


Род Папы. Прародители – строгие Учителя – ПраОтец и ПраМатерь…

Я почувствовала робость, как перед строгими учителями.

Но потом они раскрыли свои объятия и приняли меня после представления.

Я направила поток Любви папиному Роду.

Он пошёл, как поток солнечного Света, он проходил через каждого Представителя Рода по женской и мужской линии.

Ко мне возвратился мощный белый Свет Любви.


Меня заполнил Свет, он изливался во вне…

Свет изливался на обе  Ветви моего Рода, я почувствовала соПричастность к большому и древнему Роду, его Силу и Поддержку.

Меня переполнило новое чувство глубинной, первозданной Радости и Трепета от осознания той роли, которую обозначили основатели Рода…

Теперь мне хочется оСознанно и ответственно проживать каждое мгновение своей Жизни, ощущая внимание и надежду Рода.

Потрясающее состояние!!!


И: Полета Тебе в реале! На крыльях Любви!


А: БлагоДарю, моя дорогая Волшебница, за то, что отправляешь в этот Полет!»


Для Вас важно получить опыт общения с Родом?

У Вас есть вопросы, которые важно решить?

Приходите в скайп — договоримся об условиях и времени.

Решим все вопросы и ...

Вы проживете Свой Опыт...


Для Чего это Вам?

Чтобы изменить Свои Отношения с Родом.

Чтобы изменить Свои Отношения с Собой.

Чтобы изменить Свои Отношения с Миром...


Что происходит после Встречи?

У каждой из Вас — Свой Опыт!

В зависимости от вопроса...

В зависимости от Любви в Вашем Мире...


Было очень здорово, что все это происходило в 12 Лунный День!

Любовь! Во всех ее проявлениях!


И да! Есть запись одой из наших Встреч.

Можно прожить общение с Родом по записи.

Это такой практично-экономичный вариант.

Для тех, кому индивидуальное общение еще пока дорого.

Но гармоничность индивидуального взаимодействия — просто на порядок выше!

Вы идете Своим Путем с моей поддержкой!

И проживаете Свой Опыт! Получаете Свою информацию...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




О Роде... О Любви... О взаимодействии

Комментариев нет:

Отправить комментарий