понедельник, 4 января 2016 г.

НовоГоднее движение Женщины

2012-09-19_203856Вы уже начали со мной Движение по Новому Году?

Формируете Свои Отношения с Жизнью на весь Год?

Вот комментарии одной из Вас... Из этого взаимодействия...


« А: О, благоДАРЮ, дорогая, за вдохновляющие слова!

жду-жду, завтра у меня особенный день!

Инна: вдохновила на подвиги в ближайшее время?

А: О, да, вдохновила!!!! еще как! БЛАГОДАРЮ, Драго Ценная Инночка!

Инна: завтрашнюю рекомендацию — прямо вот в Жизнь!

А: Это точно сказано — Энергия Взаимодействия с Миром — экологично и грамонично... Теплом в душе отзывается.

Инна: мы же Волшебницы... что хотим, то и Творим!

А: Да,с удовольствием! День обещает быть волшебным!

А: Да, моя дорогая, Волшебница! (inlove)
А: Потрясающее состояние! Столько тепла в душе, которое таким потоком изливается в Мир! Вот оно — состояние СО-ТВОРЧЕСТВА, о котором ты говоришь. Спасибо, дорогая, за ВдохНОВЕНИЕ! Думаю, что ты чувствуешь этот поток БЛАГОДАРНОСТИ!
Инна: ДА!!!»


И да... Еще есть возможность ... "сесть в этот поезд..."

Приходите ко мне в скайп — говорите о Своем Желании...

Проговорим все особенности взаимодействия...

И ... Начинаем!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype



Новые Отношения со Своей Жизнью!



НовоГоднее движение Женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий