пятница, 1 января 2016 г.

С Новым Годом! Счастья в дом!!!!!

4b2f07Дорогие мои, Волшебницы!

Поздравляю Вас с началом нового замечательного этапа в Вашей Жизни!

Начало начал!

И Руны сказали об этом!

Выпала — Пустая Руна!

Всё в наших руках!

Как захотите, так и будет!

Волшебства Праздника Вам в каждом мгновении Вашей Жизни!

Сказочных Открытий!

Радостных ПутеШествий!

Любви в Вашем Мире!

Добавляйте еще!

То, что важно Вам!

Наш общий список... даст нам расширение возможных вариантов взаимодействия с Жизнью!


Из рекомендаций...

Обязательно начните Денежную Дорожку!

Если еще не начали — посмотрите на страничке сайта
Волшебничаем в октябре

Есть еще одна практика — ежедневная. Хотите?

Она на страничке
Минуты Женского Волшебства


Ну и ...

Если уж совсем готовы к изменениям в 2016 году — Вам в мини-тренинг!

А пока ... проживите Волшебную медитацию «женщина и Деньги»

Если вопрос с деньгами еще актуален...

И Мини-тренинг — уже начался!

Готовы присоединиться?

Оставляйте свои данный в рамочке — подтверждайте Свое желание получать от меня письма.


































Переводите мне 100 рублей — как подтверждение своей готовности двигаться...




До Встречи в мини-тренинге!

Задания будут каждый день!

И первое уже ждет Вас на почте, если Вы выполнили все условия!

Вы получаете от меня письмо — выполняете задание.

Отправляете мне Свои Открытия и Осознания.

Если важно — получаете комментарии... По ситуации...

И так 12 дней!

12 Дней Нового Года!


Остались вопросы?

Задайте в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




С Новым Годом! Счастья в дом!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий