суббота, 9 января 2016 г.

Приближается НовоЛуние...

2046Первое в этом Году!

Как Вы прожили эти первые дни Нового Года?

Нашли что-то для Себя важное?

Совершили Свои Творческие шаги?

Я уже говорила Вам, что мы начали с девочками Движение по Новому Году уже 1 января!

Столько Открытий и Радостей встречается нам на Пути!

Просто Волшебных!

Уже СегоДня я предлагаю Вам задуматься, почувствовать, захотеть, принять решение...

И уже завтра — в 1 Лунный день — сказать мне об этом!

Я готова двигаться по Пути Волшебства в Своей Жизни!

И уже 13 января мы начнем наше совместной Движение!

Это почти индивидуальное взаимодействие!

Мы с Вами общаемся один на один — в скайпе.

Если Вы готовы двигаться в группе — есть и такая возможность — будет создан групповой скайп чат.

Вы будете получать каждый день информацию о наступающем дне.

Будете каждый день делиться со мной Своими Открытиями.

И да — есть 2 встречи в скайпе — непосредственное общение голосом — Вы и Я.

13 или 14 января.

И 25 или 26 января.

Найдем удобный нам вариант.

Проговорим чуть раньше.

Что будет в этом общении?

Вы задумаетесь, проживете чуть иначе начало Своего Нового Года...

Прочувствуете Свои Намерения и Желания.

Посмотрите на Свой Новый Год — как на Творческий процесс.

И ... начнете Волшебничать и Радоваться Жизни!

Прямо СейЧас!

Готовы?

Тогда оставляйте Свои данные в рамочке подписки — имя и почту.


































На почте может появиться письмо с просьбой подтвердить подписку.

Сделайте это.

Иначе я просто не смогу Вам отправлять письма в рамках нашего Движения.

Найдите меня в скайпе.

Скажите о Своем Желании.

Переведите мне деньги — до завтрашнего вечера цена на это наше взаимодействие всего 5 900 рублей.

С 11 января цена меняется!

Принимайте решение!

В потоке Лунных Энергий!

В 29 Лунный день.

В 1 или 2 Лунный день.

Волшебное время!

СейЧас!

Самый важный момент в Вашей Жизни!


До Встречи на Вашем Пути!


Ну... а Открытия на этом Пути будут Волшебные!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Приближается НовоЛуние...

Комментариев нет:

Отправить комментарий