воскресенье, 8 января 2017 г.

12 Дней Нового Года

0_147cba_63a35058_origЗаканчиваются НовоГодне-Рождественские каникулы.

Как они у Вас прошли?

Что важное открыли для Себя?

Что Вас радовало?

Чем Вы наслаждались?

С Чем начинаете Новый Этап в Жизни?


Все Вас устраивает?


Если что-то готовы изменить…. Подкорректировать….

То приглашаю Вас в ПутеШествие!

ПутеШествие по новому Году!

Его можно было начинать 19 декабря…. 1 января…

А я предлагаю отправиться Вам – с 13 января!

Со Старого Нового Года!

Только у нас в стране есть такое количество «Новых Годов»!

Суета предНовоГодняя завершена…

Длинные каникулы прожиты….

Самое время отдаться-погрузиться во Внутренние проживания!

Общаться будем в скайпе-письмах.

Я отправляю Вам письмо с текстом-информацией и маленьким заданием «на завтра».

Вы его делаете – и отправляете мне мини-отчет.

Я Вам – следующее письмо…

И так – 12 ДНЕЙ!

12 дней, символизирующих 12 месяцев наступившего Года.

Будем Волшебничать и Творить!

Будем Хотеть и Желать!

Будем Наслаждаться и Дарить!

Дарить Свою Любовь и Счастье – Себе и своему Миру!


Готовы?

Тогда оставляйте свои данные в рамочке.




Находите меня в скайпе.

Говорите о Своей готовности отправиться в Путешествие!

Мы с Вами найдем удобный для нас способ перевода Вашей Благо Дарности мне и Миру.

БлагоДарности за те процессы, которые Вы готовы прожить.

Чтобы получить – важно вложить!

Свои Силы, Энергию, Мечты, Желания….

Ваш вклад во взаимодействие СейЧас – 600 рублей.

13 января – будет уже 1 100 рублей.

Ценность – Ваши изменения!

Я Вам отправлю предварительное задание, как только получу подтверждение Вашей Готовности к изменениям.

Для подготовки у нас с Вами есть 5 дней.

Чем раньше принимаете решение и начинаете подготовку – тем гармоничнее пройдете Свой Путь!

До Встречи?!

Жду Вас в нашем Женском Круге!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:



Add me to Skype




12 Дней Нового Года

Комментариев нет:

Отправить комментарий