пятница, 27 января 2017 г.

НовоГодний Дар!

52c2c67893b85020f214eeeeabs5--podarki-k-prazdnikam-simvol-2017-goda-ognennyj-petuh-iz-derevЗавтра начинается Год Петуха.

Сегодня заканчивается Год Обезъяны.

Сегодняшние вечер- часть ночи-завтрашнее утро я отвечаю на Ваш вопрос в скайпе.

Вы приходите ко мне в скайп — говорите о Своей готовности получить Дар.

Я открываю Вам Вашу Руну и пишу три слова-рекомендации для Вас.

Все вопросы дальше — на мини-консультации.

30 минут нашего общения в скайпе обойдутся Вам всего в 500 рублей.

Отвечаю на запрос только первых 13 человек.

Дар!

Я так Хочу!

И ...

Мое время...

Я столько готова его поДарить!


Что Вы прожили в уходящем Году?

Что было для Вас важно-значимо?

Что оставило след в Вашей памяти?

Какие люди появились в Вашей Жизни?

Какие ушли?

Какие соБытия остались в Вашей памяти?

Чему Вы радовались?

Чем наслаждались?


Много вопросов...

Находите Свои Ответы...

Это как подведение Итогов...

Завершение этапа...

И Начало Нового!


Готовы?

Жду Вас в скайпе.


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:




Add me to Skype




НовоГодний Дар!

Комментариев нет:

Отправить комментарий