понедельник, 16 января 2017 г.

Новый Год начался!

DSC07547И начался он для меня очччень активно!

Начался 13 января!

В пятницу! Тринадцатого!

День начался с замечательных Встреч в скайпе!

Очень люблю этих девчонок!

И полезно мне это было очень!

Много осознаний!

Много вариантов для развития событий!

Много приятных минут!

И после этого я насладилась термальным комплексом в своем фитнес-клубе!

С таким наслаждением я провела несколько часов в бассейне и банях!

Просто ВАУ!

В этом очищенном-расслабленном состоянии я встретилась со своей давней знакомой.

И насладилась общением!

И получила Дары на Новый Год!

Я очень люблю Старый Новый Год!

А потом... приятная поездка за подарком для дорогого человека...

Спокойное возвращение домой...

И очередной Дар!

Мне предложили прожить обучение в наступающие выходные — и я с радостью согласилась!

Это было для меня ВАУ предложение!

Уже ночью пришел еще один Дар!

Давняя знакомая отправила мне запись нашей Встречи — несколько лет назад...

Так интересно и ново все это звучало для меня!

Я совсем забыла о содержании этой Встречи!

А оно оказалось значимым для меня СейЧас!

Вот почти все события этой замечательной пятницы!

Ой! Забыла!

Дочь сделала подарок! Приготовила в ночь с 12 на 13 января кучку вкусняшек!

И я весь день с благодарностью наслаждалась ими!


Состояние-ощущения в конце дня — просто замечательные!

Давно у меня таких приятно-насыщенных дней не было!

Я так Благо Дарна Миру за этот Волшебный Дар!

Это был — Праздник для меня!

И продолжение «банкета» в выходные!

Очень насыщенная и значимое для меня учеба...

Море важной и нужной информации!

А в завершении субботы — еще и приятность — я сходила на интересное занятие — позвучала и прожила Звук Голоса в очень приятном обществе!

Еще один Волшебный День!

Теперь уже Нового Года!

Мы на одной из встреч в пятницу проговорили, что Год у нас все-таки начинается со Старого Нового Года!

К этому времени все «просыпаются от новогодней праздничной спячки».

Начинают активную деятельность.

И Мир начинает оживать в делании и событиях!

Так у меня в этом Году и произошло!

Воскресенье — весь день Учеба!

Вот только Природу успела заметить!

За окном мороз почти -20.

Солнце...

Голубое Небо!

Снег искриться на Солнце!

Птички роняют красивые правильные снежинки с веток деревьев...

Они начинают падать... Кружиться...

И ты наслаждаешься этим процессом!

Снежинки просто лежат — на деревьях, на подоконниках...

Сугробы покрыты правильными и легкими снежинками!

И они искрятся на Солнце!

Волшебство!

Мороз и Солнце!


DSC07531


 


 


 


 


Посмотрите! Даже на фото видно эти Снежинки!


В таких ощущениях — праздник, радость, счастье! — начался для меня Новый Год!

И сегодня — я просто делюсь с Вами этим состоянием!

Было еще много текущих приятных моментов!

Просто это уже что-то внутреннее — моё...

Даже переписка в скайпе-чатах в социальных сетях — и та радостная! светлая!

Позвольте Себе проживать что-то подобное!

Примите Свой Радостный Взгляд на Жизнь!

Впустите Радость в Свою Жизнь!

Ведь она складывается вот из таких моментов!

Ежедневно-ежеминутных Открытий в Своей Жизни!

Из принятия Себя и своих Ощущений!

Из Гармонии внутри...

Из гармонии в Мире!

И это — только Ваш Выбор!

Осознанный!

И это — Ваша Жизнь!


А в движении по этому Пути — я могу Вам помочь.

Если Вы к этому готовы!

Если Вы готовы к изменениям в Своей Жизни...

Если Вы готовы делать для этого определенные шаги!

С чего начать?

С осознания того, Что Есть СейЧас!

Вас это устраивает?

Если готовы что-то изменить — то Что и Как?

Есть у Вас Силы, Энергия, Мощь для этих изменений?

Готовы сами двигаться по этому Пути?

Нужна Вам моя поддержка и помощь?

Мы с Вами совпадаем в чем-то?


Да!

Тогда — я жду Вас в Коучинге или на Тренингах.

В разных вариантах взаимодействия.

В индивидуальных Встречах.

В групповых занятиях...

Это уже Ваш Выбор!


Я готова к взаимодействию!

Выбор за Вами!


Эта неделя — Неделя Волшебства!

Святочные Гадания...

Время, когда Вода меняет Свою Структуру...

Все это — для НАС!

Двигаемся!


Жду Вас в скайпе!

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Новый Год начался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий