понедельник, 2 января 2017 г.

Начало Января! Начало нашего Волшебства!

ah6140027Волшебства в реальной Жизни!

Первые январские дни — совсем-совсем Волшебные!

Поздравления!

Встречи!

Праздники!

Длинные каникулы!

Все для общения!

С родными и близкими!

И в этой праздничной карусели ... важно помнить про Себя!

Как-то ... мы проходили с вами мини-тренинг Начала Года.

Я предлагаю Вам повторить его!

Прямо СейЧас!

Прямо в этом Году!

Готовы?

Знаете Что Делать?

Важно вспомнить и записать Что и Как происходило у Вас 1 и 2 января — события, чувства, эмоции, состояния...

И так — во внимании к Себе — прожить первые 12 дней.

А потом... 13 января — мы встретимся на Встрече в интернете.

А 12 вечером — Вы поделитесь со мной Своими Открытиями-Осознаниями-Откровениями.

И если готовы к Встрече — то отправите мне Клубный Взнос и зададите мне Свои Вопросы.

А я на них отвечу уже в прямом эфире — 13 Января!

В Старый Новый Год!


Готовы?

Начинаем?

Будете писать в комментариях к этой страничке?


Все вопросы можно задать в скайпе.

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Начало Января! Начало нашего Волшебства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий