воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Китайский Новый Год начинается 5 февраля!

12-daysВы готовы?

Меняете Свой Мир?


Как будете праздновать?

Или Вы оставите это со-Бытие без внимания?

Я предлагаю Вам...

Прожить еще один этап Творчества и Волшебства Своей Жизни!

Я предлагаю Вам ...

Отправиться в ПутеШествие!

Новый поток мини-Тренинга «12 Дней Моего Нового Года» начинается 5 февраля!

Вернее...

Уже 4 вечером...

Я отправлю Вам первую информацию.

Чтобы уже с утра 5 февраля чуть иначе отправиться в ПутеШествие по Своей Жизни!

Маленькими ежедневными шагами...

Вниманием к Себе...

К своему Миру...

Вы плавно и спокойно ...


Свои Отношения с Внешним Миром.


Те, кто прошел со мной этот Путь в начале календарного Года, собираются с мыслями и...

Готовятся к новому Потоку.

Они увидели-прочувствовали-поняли-приняли те изменения, которые с ними произошли.

И готовы к дальнейшему плавному изменению своей Жизни.


Почему пришло время отправиться Вам в это ПутеШествие?

Вероятно...

Что-то в Вашей Жизни Вас перестало радовать...

Что-то в Вашей Жизни Вас начало напрягать...

Что-то в Вашей Жизни...

И этот список можно продолжать...

У каждой из Вас — эта причина Своя.

А вот ...

Почему Вам пришло время отправи


ться в это Путь со мной...


На это ответила одна из участниц в Своем Отзыве:

"«Если честно, я не очень верила, что проживание тренинга „12 дней“ может что-то сдвинуть.

Информация известная и в открытом доступе.

Не понятно было, почему это может быть полезно.

Но!!!!

Оказалось, что это мощная штука именно не в том, что ты получаешь текст, читаешь и начинаешь что-то применять и менять ежедневно.

А в том, что в конце дня ты подводишь итоги.

Записываешь и получаешь обратную связь от Ведущей.

Для меня этот тренинг оказался не просто полезным.

Он мощно сдвинул очень глубокие и важные для меня вещи.

Сдвинул не только в формате моего состояния и осознания.

Сдвинул в реальности.

Поменялась я.

И поменялось моё пространство.

Жизнь пошла по новому пути, более светлому и прямому.

Те вещи, которые казались запредельными и несбыточными стали происходить сами собой.

И это большой результат.

Казалось бы простое и легкое взаимодействие, которое было в эти 12 дней.

А результат превзошёл более глубокие проработки.

Для меня стало откровением, что 12 дней смогли сдвинуть такие глубокие глыбы сознания и так сильно все поменять.

То, что ещё вчера казалось мне сложным и невозможным вдруг по щелчку пальца стало частью меня и превратилось в реальные результаты!


Ушли блоки и страхи.

Реальность раздвинулась.

Границы стали шире и тверже.


Я стала легче.

И Жизнь поменяла своё направление.»"


Это один из отзывов...

Есть еще несколько с социальных сетях.

Вы их уже видели?

А есть еще несколько, о которых я буду говорить на Встрече 4 февраля.

Накануне Нового Года!


К чему Вы готовы?

К каким переменам?

Вы Творите Свою Жизнь?

Или...








777716569-320x320





Китайский Новый Год начинается 5 февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий