понедельник, 4 февраля 2019 г.

Китайский Новый Год начинается ночью!

154893290411novyiy-god41-750x441У меня к Вам предложение….

Давайте войдем в Новый Год по Восточному календарю иначе…… чем в календарный!

Размеренно, осмысленно, спокойно, волшебно….

Все уроки прошли в прожитом Году?

Что в Вашем состоянии-проживании для Вас было важно?

Как Вы Теперь живете?

Какие открытия Вам запомнились?

С Чем Вы Теперь иначе живете?

Какие открытия во взаимодействии с Энергией теперь используете?

Вдохновение в чем черпаете?


Это про иное…

Это про Желалки и Хочухи….

Это про … Вас и Ваши состояния!


Интересно, что это сложно запланировать….

А вот ….

Прожить – легко!


Пришло время замечать Себя и свою Жизнь!


Астролог, которой я доверяю, говорит, что этот февраль – Волшебный!

И я ей верю!!!!

Звезды … нас поддерживают и вдохновляют на Новое!

А я Вам помогаю в этом Пути!

И СейЧас – с теми из Вас, кто уже мне об этом сказал – мы отправляемся в ПутеШествие!

По «12 Дням Моего Нового Года»!

Первое письмо-сообщение уже готово у меня.

И скоро его получат адресаты….

И ….

Примут Волшебство Своей Жизни!

А я ….

Буду поддерживать, напоминать….

Задавать вопросы…

Помогать Замечать Свою Жизнь!


Это СейЧас важно для каждой из нас!

Как я выяснила, и для каждого из нас!

В мини-Тренинге приняли участие и мужчины.

И у них открытия и откровения были «на каждом шагу»…

Или на каждом шаге….


Есть еще совсем чуть-чуть времени….

Вы успеваете мне сказать о том, что Вы готовы прожить этот опыт со мной….

Только СегоДня….

Только до 23.00 по московскому времени….

4 февраля 2019 года…

Можно сказать мне об этом.

Проговорить все условия у-Частия.

И ….

Отправиться в ПутеШествие!

СейЧас!


Скажите мне об этом в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Китайский Новый Год начинается ночью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий