среда, 6 февраля 2019 г.

ВОЛШЕБСТВО МОЕЙ ЖИЗНИ!

Хочу поделиться со-Бытием СегоДня.... 
Приходит ко мне моя знакомая - звонит по телефону. 
И рассказывает мне о ситуации, которая прямо СейЧас разворачивается в ее Жизни. 
Я ... на автомате отвечаю. 
А потом еще проговариваю иной вариант 
Как возможный вариант развития со-Бытия. 
Проходит меньше часа. 
И она мне сообщает, что ситуация Волшебным образом решена! 
По первому варианту! 
То есть.... 
Самым наилучшим для нее образом! 
Волшебство ЕСТЬ в Нашей Жизни! 
Вы верите в него? 
И .... 
Волшебство каждого мгновения Вашей Жизни! 
Волшебство каждого со-Бытия! 
Ваше Волшебство! 
Ну.... 
А я.... 
Ваша поддержка и помощь на этом Пути! 
Ведь... 
Когда только начинаешь Своё Движение.... 
Или... 
Когда происходит значимое со-Бытие.... 
Сложно спокойно взглянуть на происходящее. 
Сложно увидеть со стороны.... 
Вот здесь я и у-Частвую в происходящем... 
Экологично и Гармонично... 
Поделилась с Вами... 
А нашей Волшебство "12 Дней Моего Нового Года" активно двигается со вчерашнего дня! 
Вы уже с нами? 
Или еще думаете?.... 
Не опоздаете? 
Не отложите "Свою Жизнь на завтра"?



Комментариев нет:

Отправить комментарий