понедельник, 4 марта 2019 г.

МАСЛЕНИЦА!!!!!

Блинная Неделя!
Неделя Встреч и общения!
Гармоничного и Легкого!
Вы знаете значения каждого дня?
Празднуете Масленицу?
А для меня СегоДня началось ... с серого утра за окном.
Мне захотелось Солнца!
Я уснула еще "на чуть-чуть"....
И ....
Встала я с яркой Солнечной Погодой!
Ярко-белым Снегом!
Весна за окном!
В тени - 6, а на солнце все тает!

Идет Волшебный 28 День Луны!
Помните, что он для Вас?
Как Вы проживаете активность и общительность этого дня?

Я бы предложила Вам задуматься.... на тему Обновления!
Весна пришла!
И Масленица - время Волшебное!
Это НовоЛуние - замечательное время для формулирования и формирования Своих Желаний!
А СегоДня - задумайтесь.... остановитесь.... сформулируйте Что и Как для Вас... пришло время изменить...
Запишите все на бумагу....
Несколько раз вернитесь к этим записям за день....
Уточните формулировки...
Дополните список....
И .... 
Перепишите уже так, чтобы Вам ВСЁ нравилось в этих фразах!
А завтра....
День .... Отпускания-Завершения-Прощения....
29 День Луны.
Целый день для .... подведения итогов Зимы.... 
Очередного Этапа Вашей Жизни....
А может быть....
И завершения Отношений.... уже прожитых Вами...

Первый День Масленицы - веселый!
Пеките блины!
Ходите в гости!
Зовите к себе в дом гостей!
Радуйтесь Жизни!
Весна уже началась!

Ну.... и первый блин СегоДня - поминальный.... ушедшим родственникам...
Ваша Благо Дарность им!









2 комментария: