понедельник, 18 марта 2019 г.

ЗАВЕРШЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО ГОДА

Да!
Приближается Новый Год!
Астрономический
Астрологический
Солнечный
А СейЧас - идут дни безвременья....
Тишины и внимания Себе.
Время очищения....
Завершения...
Вы знаете, что Солнечный календарь состоит из 13 месяцев?
12 по 30 дней
И тринадцатый - совсем короткий - до 20 марта.
5-6 дней - в зависимости от того, високосный год или нет.
С 16 по 20 марта
В этом году....
Что делать?
Завершать
Очищать
Заканчивать....
Наблюдаем....
Созерцаем.....
Прислушиваемся к Себе, к Своему внутреннему голосу....
Обратите внимание на запахи.
На знаки.
Любой знак сегодня важен. 
А еще....
Это просто внимание к Себе!
Я замечаю Свою Жизнь!
Я внимательна к Себе!
И к Своему Миру!

Еще раз повторю.... вдруг не видели.....
21 Марта мы начинаем движение в мини-Тренинге "12 Дней Моего Нового Года"
12 дней Вы получаете от меня текстики.
12 дней пишите мне о Своих Открытиях в каждом дне
12 дней мы с Вами взаимодействуем
Каждый день!
В результате - в Вашей Жизни что-то меняется....
То, что давно пора изменить.....
Или то, что просто ждет Вашего внимания.
У каждой из вас - Своё!
Вот ... только для Вас актуальное СейЧас!
Ну.... и за условиями у-Частия в мини-Тренинге - в личное общение.
Пишите - проговорим все условия.
У Вас есть еще сегодня-завтра на размышления.
А 20 вечером я уже отправляю первое праздничное задание!
Ведь Новый Год!
Год Парящего Орла вступает в Свои права!

А в Праге уже Весна!
Прислали мне сегодня....


Комментариев нет:

Отправить комментарий