пятница, 8 марта 2019 г.

Вот и началась Весна!

56e0f9417ec08Для меня Весна начинается с 8 Марта!

А для Вас?

Да!

Будет еще и День Весеннего РавноДенствия!

Да!

Было 1 Марта!

Для меня 1 Марта — Кошкин День!

Так... сложилось...

А вот Весна начинается с праздника 8 Марта!

Запах Мимозы!

Настроение Даров!

Суета...

Приятности...

Все это ... для меня про 8 Марта!

А СегоДня...

К этому прибавилось еще и стихотворение:



Каждая женщина — чей-то рассвет,

Чьи-то бессонные длинные ночи,

Осени поздней последний букет,

День, что становится ночи короче.


Каждая женщина — чьё-то тепло,

Чья-то надежда и чья-то разлука.

С каждой, кому-то, легко и светло,

С кем отступает отчаянья мука.


Каждая женщина — чья-то мечта,

Чья-то любовь или чьё-то спасенье,

Осень дождливая, лето, весна.

Каждая женщина — стихотворенье.


Каждая женщина — чей-то успех,

Муза, супруга, сестра, берегиня.

Руки целую за всё и за всех!

Каждая женщина — чья-то Богиня!



© Юрий Полисский


Ж
ивем Богинями!

Своей Жизни!

Наслаждаемся Своей Божественностью!

Чувствуем Себя ТАК!

Волшебно, что Мужчина смог это выразить словами!

А с 20 Марта можно пройти опыт вхождения в состояние вместе со мной в мини-Тренинге «12 Дней Моего Нового Года!»

Время для этого — Волшебное!

Готовы пройти этот Путь вместе со мной?

Говорите...

В сакйпе...

В социальных сетях...

В комментариях на сайте...

Лучше уже СейЧас!

Волшебство Лунного месяца нас в этом поддерживает!

Все шаги, сделанные СейЧас — ведут нас по нашему Пути гармонично!

Звезды поддерживают нас!


gl-tulpany-minsk-skidka-artbuket

 


 


 


 


 


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Вот и началась Весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий