среда, 20 марта 2019 г.

Завершается ДЕНЬ СЧАСТЬЯ!

И начинается...
ГОД СЧАСТЬЯ!
С Новым Годом Вас!
С Волшебным Новым Годом!
Столько всего собрано в этом ...Начале!
Астрономический и астрологический Новый Год
ПолноЛуние
РавноДенствие
Во многих традициях - это Время Начала!
Очень похоже, что .... почти во всех!
Я хотела найти в календаре те культуры, что пропустили этот момент....
Пока не нашла....
Так что....
С Началом!
Вы подвели итоги к 20 марту?
Я несколько раз говорила об этом....
Вы БлагоДарили Свой Мир за Всё?
Вы ... отпустили и завершили, то, что пришло время....
Тогда.....
Начало!
Всего-Всего-Всего!
С самого утра смотрите-чувствуйте-знайте-мечтайте-формулируйте!
Все это про то, что Вы Хотите!
Только позитивные-положительные формулировки!
Свои Желания!
Свои Намерения!
Свои Хочухи!
И ....
Для Себя!
В Своем Мире!
Вот это мы и начали проживать с теми, кто уже решил идти со мной в Мини-Тренинг "12 Дней Моего Нового Года"!
Ну.... еще можно к нам присоединиться....
Наше Волшебство уже началось!
Любви и Гармонии Вам!
В Вашем Мире!

А у меня....
Был замечательный день!
Счастливый!
Клуб с бассейном и банями.
Закат и Луна огромная!
Вкусняшки на праздновании...
Вот фоточки бы....
Отправлю вам те, что нашла в инете....
Розовый Закат и СуперЛуние!

Волшебного Нового Года!



Комментариев нет:

Отправить комментарий