среда, 22 апреля 2020 г.

Новое... Волшебное...

Вы знакомы с тестами?
Проходите их иногда?
Знаете, что такое архетипы?
Мне нравится тест, который создали ребята из "Brandme Agency" 
И основной мой архетип - в нескольких вариантах прохождения - ВОЛШЕБНИК
"Шаман, целитель
Божественный, интуитивный
Волшебные моменты и ритуалы
Катализатор для изменений
Харизма и обаяние 

Желание: знать как работает мир или вселенная
«Волшебные моменты»

Цель: делать мечты реальностью 
Стратегия: создать видение и жить им 
Талант: находить выигрышные решения

Провидец
Изобретатель
Харизматичный лидер"

И мой путь, мое движение во взаимодействии с вами - об этом
Помогаю Вам раскрыть Волшебство Своей Жизни
Реальной Жизни
Использую при этом самые разные инструменты - то, что актуально для Вас СейЧас
Инструментарий у меня - богатый....

Прямо сейчас у меня два новых направления
Проект "На Грани" - как в сегодняшних условиях найти взаимопонимание в семье - ограниченном пространстве наших квартир и домов
И Игра-Практикум по архетипам

Что Вам ближе?
Что Вам интереснее?
В чем готовы принять участие?
Пишите в комментариях
А я в ближайшие дни расскажу  своих намерениях

И какой волшебницей Вы видите меня?

#На_Грани, #Игра_Архетипы

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий