пятница, 24 апреля 2020 г.

ВАУ СО-БЫТИЕ

у меня СегоДня!
И продолжение вчерашнего ВАУ Дня!
Делюсь с Вами Сстоянием!
Восторга!
Восхищения!
Гармоничной вибрации!
Наслаждения!
Любви....
Благо Дарности!

Вы любите Звук?
Вы ... проживаете его Всем Телом?
Вам знакомо ЭТО состояние?
Вот Это Проживание и состоялось у меня СегоДня!
Я была на Колокольне!
С одним из самых замечательных набором колоколов в нашем городе!
Я ... была на колокольне, когда звучали Колокола в руках мастера!
А еще....
Я звонила САМА!
Замечательное ощущение!
Проживание Звука ВСЕМ Телом!
Завершилось это все Звоном мастера!
Около часа общения на колокольне и с Колоколами!
Мини-мастер класс....
Новое в знаниях и звонах и звонарях

А завершили все это - Волгой!
Природой....
Камушками....
Птицами....











Комментариев нет:

Отправить комментарий