понедельник, 27 апреля 2020 г.

ЗВУК как Очищение...

Звук как ис-Целение...
Звук как Гармонизация...
И об этом же мы будем говорить.... проживать! 
На Мини-Тренинге "На Грани"
Важный СейЧас этап для каждого из нас...
Для каждой из нас...
Время Перемен....
Если легко и спокойно проживаете это время - рада за Вас!
А вот ....
Если возникают вопросы...
Если есть напряжение...
В теле ...
Или в Отношениях...
То....
Самое время отправиться в это ПутеШествие!
Почему со мной?
Мой опыт проживания критических ситуаций говорит о том, что я это делаю экологично
И это говорят те, ко пржил со мной... сложные моменты в Своей Жизни....
Да и просто мой опыт и мои знания подтверждают это многими Вашими Историями....
Почему их нет здесь?
Опыт.... очень... болезненный.... очень... личный...
И говорить об этом.... сложно...
Вот и остается это все "за кадром"....
А вот радостей ..
Они вау!
Живут и развиваются дети, рожденные в процессе наших Встреч
Есть и взросленькие - почти 8 лет
Есь и "месячные"
Есть Отношения.... гармонично измененные...
Есть и Деятельность - Творящая и Радующая!
Важно принять решение и найти в Себе Готовность Изменить что-то в Своей Жизни....
А вот Что и Как - сформулируем на Мини-Тренинге
И пройдем первые Шаги - каждая в Свем Направлении - с поддержкой нашего Женского Круга

Звук Вам для ... проживания....
Колокола Софии в Самаре 
Благо Дарю Елену!
Вот видео в ВК
https://vk.com/video?z=video134118963_456241511%2Fpl_cat_updates
Проживайте....
Чувствуйте....
Очищайтесь....






Комментариев нет:

Отправить комментарий