четверг, 9 апреля 2020 г.

СУПЕРЛУНИЕ И МИНИ-ТРЕНИНГ

Как Ваша «домашняя Жизнь»? 
Чем занимаете Себя? 
Чем наслаждаете Себя? 
В какое Состояние погрузились? 

Если спокойно и гармонично продолжаете Движение в Своем Направлении – замечательно! 
А пот если…. 
Давайте про это ЕСЛИ и поговорим! 
Что для Вас СейЧас важно? 
Что Вас волнует и озадачивает? 
Ответы на какие вопросы Вам важно найти? 

Об этом можно в личке или в комментариях 
Если в комментариях – то есть возможность сформулировать Своё и получить «ответы от Внешнего Мира 
Любой комментарий – это иной взгляд на происходящее 
И возможность увидеть что-то Новое для Себя 

ПолноЛуние… СуперЛуние…. 
Тема его – Свобода от…. 
Очень много зависит от вашего Отношения… 
В чем состоит Ваша Свобода? 
Ваше умение пользоваться Свободой…. 
Партнерство и Свобода… 
Максимальное влияние Луны на нас… 
СуперЛуние! 
И сказывается это на всех сферах Жизни… 
Вопросы СегоДня…. 
Что помогает Вам становиться гармоничнее и удачливее? 
Что гармонизирует Ваш Мир? 
Что Вас уМироТворяет? 
А Вы готовы к тому, что Луна … исполняет Ваши Желания? 
Материальные Желания…. 
Материальные возМожности…. 
Важны видеть и слышать приходящие варианты…. 
Гармонично их для Себя формулировать… 
Терпение и внимательность! 
Внутренний голос…. 

А Вы используете талисманы? 
Замечательное время для Творчества! 
Время Перемен! 
Внутренних! 
Хорошее настроение и оптимизм! 
Чем вдохновляетесь? 
Очищение Внешнего Мира… 
И Внутреннего! 

Это про особенность данного момента…. 

А теперь про очередной поток Мини-Тренинга! 
Космического! 
Начинаем «Мой Космический Новый Год» 12 АПРЕЛЯ! 
Так сложилось, что для меня это особенный День! 
И я предлагаю Вам прожить-прочувствовать ЭТУ Особенность! 
Разделить ее со мной! 
Важно сказать мне о Своей Готовности идти в этот Мини-Тренинг в личном сообщении 
Выполнить все условия 
И… 
11 апреля получить первое задание 
Я Вам отправляю информацию 
Вы мне пишите о Своих Открытиях и Откровениях 
И получаете следующее письмо 
Двигаемся 12 Дней! 
Формируем свой Год с 12 АПРЕЛЯ 2020 до 12 АПРЕЛЯ 2021!!!! 
Готовы к ПутеШествию? 
Тогда…. пишите мне в личном сообщении 
И …. 
НАЧИНАЕМ!!!! 




1 комментарий:

  1. Еще можно послушать хороший фортепьянный концерт
    https://filarmonia.online/afisha/sandronebieridzefortepiano(gruzija).html
    Запись пока есть....

    ОтветитьУдалить