среда, 27 августа 2014 г.

Любовь...

Еще на "делать иначе"...
Из интернета:

"- Если бы ты узнала, что в моей жизни были и остаются другие женщины, ты не стала бы ревновать?
- Ревновать? С какой стати?

- А что, если бы я думал о какой-нибудь женщине из моего прошлого, находясь рядом с тобой? Ты не стала бы беспокоиться о том, что я могу уйти от тебя к ней? Переживать?
- Нет.

- Ты не любишь меня.
- О чем ты говоришь? Любовь не имеет ничего общего с ревностью и страхом потерять. Я люблю тебя, но если ты захочешь уйти, потому, что не можешь забыть другую женщину - это будет хорошо. Это будет Правда. Потому что если бы ты остался, это означало бы то, что ты врешь. Мне и себе. Если ты уйдешь, это просто будет значить, что мы не подходим друг другу, и это хорошо, что ты ушел. Потому что если бы ты остался - ты бы занимал место того, кто подходит мне. Тот, кто подходит мне - не уйдет. Не надо ни о чем беспокоиться. Все хорошо. Вкладывая смысл жизни в кого-то (или что-то), а не в себя, мы взваливаем ответственность на другого человека и это уже точно не Любовь.

- Ты так странно любишь... Ты не привязываешься, не ревнуешь...
- Любовь не имеет ничего общего с привязанностью. Привязываться и ревновать, значит - не любить себя. Считать себя хуже кого-то. Это элементарный страх, что такого как есть - тебя не полюбят. Где есть страх- там нет Любви.
Когда я люблю себя- я не сравниваю себя с кем-то. Ты не можешь ни с кем себя сравнивать. Ты это ты. Я- это я. У тебя есть твоя жизнь. У меня- моя. Любить- дать Свободу жить тому, кого любишь и жить Свободно самому. Развиваться и радоваться самому и видеть, как развивается и радуется с тобой рядом любимый человек. Любовь- одно из высочайших проявлений Свободы.

- Ты меняешь моё представление о женщинах!
- Это Ты меняешь своё представление о женщинах, благодаря тому, что допустил в свою жизнь новый опыт!"

Что Вы делаете в Любви?
Как Вы Живете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий