четверг, 28 августа 2014 г.

Ореховый Спас

7fac104fe9d3 Завершение августа...

Подведение Итогов...

Сбор Летнего Урожая...

Что и Как Вы прожили в эти две недели?

Мы с Вами встречались столько раз!!!

Какие Открытия?

Какие Озарения?

Как Вы двигаетесь по Своему Лунному месяцу?

Что открываете в Своей Жизни?

Что впускаете нового?


Завтра я Приглашаю Вас на Встречу!

Волшебная Встреча Завершения Лета!


Будет медитация...

Будет Практика...

Будет наш Женский Круг...

Для того, чтобы прожить это все со мной, с нами...

Заполните рамочку Приглашения...
































Обязательно подтвердите Своё Желание получать от меня письма!


Иначе ... я просто не смогу Вам отправить ссылку на Встречу.

А мне очень хочется, чтобы Вы впустили в Свою Жизнь Волшебство... и Деньги!


Получите ссылку на страничку Встречи.

И 29 августа в 21.45 по московскому времени уединитесь со мной... с моим голосом...

Со Своим Состоянием...

Открытием...

Проживанием...


Да!

Подведем Итоги Лета!

Откроем Волшебство данного момента!

И с Открытиями и Озарениями перейдем в следующее состояние — Завершение сбора Урожая...

В каком направлении хотите двигаться?

Что для Вас ВАЖНО?

Начало Лунного месяца — Время формулирования Своих Задач на месяц...

И начала их преТворения в Жизнь!


Жду Вас и Ваших подруг на Встрече!

До нашего Волшебства!


Если есть вопросы — задайте их здесь в комментариях или в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype
Только скажите сразу с каким вопросом Вы ко мне идете!



Ореховый Спас

Комментариев нет:

Отправить комментарий