среда, 6 августа 2014 г.

Еще одна Встреча... Еще одно Открытие... Еще результаты...

rc5fxw63ewcТак здорово, что есть наши Встречи!

Ваше Движение!

Ваши Открытия!

Творчество!

Состояние!..

Собиралась написать заметку «еще вчера»... и все что-то останавливало...

СейЧас обнаружила...

Сразу «нашлись» слова...

Так здорово видеть, наблюдать, знать...

Что наши Встречи дают Вам возможность идти по Своему Пути... становиться Волшебницами Своей Жизни... Творить... БЫТЬ Счастливыми Благо Даря...

Посмотрела на странички в сети одной из давних моих «учениц» — Женщины, с которой мы многое прожили вместе... которая пошла по Своему Пути благодаря нашей Встрече...

И так стало тепло на душе...

Я «растаяла»...


И еще на днях была Встреча с Еленой — очередная...

Вот ее открытия:

«Инна, я снова поняла, что я могу что-то большее чем прежде.

Потому как до беседы была стена — я упиралась в нее, я искала, как ее обойти или сделать в ней брешь, но ничего не выходило.

После я поняла, что стена это я сама.

Инна помогла мне ее демонтировать)

Это прекрасно!

Я почувствовала силы, силы женщины!

Что я могу идти дальше и учить этому таких же женщин, как я)

Я могу помогать мужу и поддерживать его начинания и новые направления...

И помочь ему сформировать новые успешные связи с внешним миром.

Инна прерасно помогает сформировать задачи и цели и составить план для их реализации. После ее беседы понимаешь, что многое сделано и пройдено...

Остается только зафиксировать результат...»

Это начало нового этапа в активном Движении по Своему Пути...

Не того, что выбрал кто-то... навязывает кто-то...

А, именно, Своего Пути...

Я чувствую, понимаю, знаю, что это мой Путь...

И иду по нему так, как готова...

Свободно, спокойно... Даже легко!


Хотите прожить что-то подобное?

Приходите в коучинг.

Пока есть одно-два свободных места.

Может, пришло время нашей Встречи?

Тогда жду в скайпе.

Обязательно скажите о том, что Вы хотите, когда отправляете мне запрос.


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:


 


Add me to Skype





Еще одна Встреча... Еще одно Открытие... Еще результаты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий