среда, 27 августа 2014 г.

Открытия Женщины

Сегодня одна из женщин, двигающихся со мной по Своему Пути написала об очередном открытии:
"У меня все хорошо!
Состояние сменилось!
Знаешь после чего? После секса!
Все было по другому!
Все по другому!
И отношения тоже...
Сейчас я могу сказать ему все...
Раньше молчала и ничего не говорила ему...
Общаться с ним мне стало намного легче!
Я ВИДЕЛА поток энергии шедший через меня после секса...
Не представляла, а ВИДЕЛА!
Состояние классное!
И после этого изменилось мое настроение!.."

Вот такие озарения идут в коучинге...
Вот такие изменения происходят...
Готовы менять Свою Жизнь?
Приходите!..
Могу одной-двум пойти на Встречу...
Что для этого сделать?
Отправить мне личное сообщение...
Или найти меня в скайпе


Комментариев нет:

Отправить комментарий