суббота, 9 августа 2014 г.

ПолноЛуние августа

800xzori-minВы готовы к Встрече?


Да! Уже пролетела первая половина Лунного месяца...

9 августа был энергичный 14 Лунный день и замечательная Руна WUNJO...

Наступил 15 День Луны и полным ходом идет подготовка к СуперЛунию августа!

Огромная красивая Луна на небосклоне...

Вы ее уже видели?

Обратили внимание на ее размеры?

Она СейЧас близко к Земле...

А еще ... Волшебство августовского Звездопада!..

Вы уже «ловили» звезды?

Загадывали желания?

Наслаждались красотами ночного неба и метеорного Дождя?


Есть еще особенности у этого ПолноЛуния...

Помните День Вне Времени?

Начало Нового года...

Так ... пока еще самое время позволять Себе Изобилие в Жизни!

Получение Всех Благ!

Готовы?

Приходите на Встречу?

Уже отправили мне клубный взнос?

Нашли меня в скайпе?


У Вас есть чуть-чуть времени...

Спешите!

В этом месяце будет больше двух Встреч!

Клубный взнос на месяц   — всего 500 рублей!

А получаете Вы — Приглашения на ПЯТЬ Встреч!

Или больше...

Если не смогли попасть на Встречу — я Вам отправлю запись...

Только мне нужно сказать об этом ДО Встречи!


БлагоПолучие...

Творчество...

Волшебство...

Вот темы завтрашнего ПолноЛуния...


Жду Вас на Встрече 10 августа в 21.45!

Ссылка на страничку приходит на Вашу почту.

Чтобы получить ее — заполните рамочку Приглашения ...

































И ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите Своё Желание получить от меня письмо!

Иначе Вы ссылку не получите...

И ПолноЛуние ... будет иным...

Вы готовы к Женскому Кругу на ПолноЛуние?


Жду Вас!


Варианты перевода Клубного взноса обсуждаются в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




ПолноЛуние августа

Комментариев нет:

Отправить комментарий