воскресенье, 27 ноября 2016 г.

29 Лунный день


Время очищения, завершения, прощения…
Вы уже давно читаете мои заметки?

Вы уже давно наблюдаете за моими социальными сетями?

Сколько времени?

Если хотя бы пару месяцев – Вы уже видели-знаете, что в 9, 19, 29 Лунный день  - очень актуальное время для Прощения, Завершения, Очищения.

С чего начнем Очищение?

Последние два дня – 27 и 28 ЛД – у нас в личном взаимодействии была прожита тема Общения с Родом – гармонизация и исцеление Своих Отношений с Родом, отношений внутри Рода.

Очень глубокое и индивидуальное проживание.

И Мир тут же отозвался – пришли знаки-подтверждения того, что все завершено-прожито…

Говорить о деталях …

У каждой из вас….
У каждого из вас ….
СВОЁ!

Приходите – и проживите!

Только завтра - у двоих из вас – есть возможность прожить со мной «Прощение-прощание» на индивидуальной Встрече со мной.

Вечером.
Время обсудим сразу после того, как Вы скажете мне об этом в личном общении – в личном сообщение в социальных сетях или в скайпе.
inna
-shik13

Целый день буду в делах…
Ловите момент!
И да!

Ценность Вы получаете по максимально низкой цене.

Но …
Об этом – уже в личном общении.
Это только для тех, кому очень важно…
Завершить…
Простить…

Отпустить…

И Вы понимаете, что это Вам сейчас самой сложно сделать…
Ну… а те, кто просто готов прожить это…
Есть возможность забрать у меня запись одной из наших встреч.

Она получилась очень гармоничной и мощной.

Замечательно помогает в записи.

Вы проживаете Свои состояния под мое сопровождение – под мой голос.

И если что-то еще остается – приходите ко мне на личное взаимодействие – личную консультацию.

И … все решим уже в личном общении.

Почему так важно пройти это очищение?
Приближается завершение Года.

21 Декабря – День Зимнего Солнцестояния.

И к этому времени очень важно расчистить Свой Мир.

Освободить место для Нового!

Приготовить Себя и Свой Мир для этого!
Ну… а о том, как все происходит в личном взаимодействии – почти все предыдущие заметки о нашем взаимодействии.
Последние две недели…
 Какие методы и способы будем использовать?
Вот это… очень индивидуально.

И решение часто приходит уже в процессе общения.
 Только вот… очень гармонично и экологично.
Видели уже отзывы у меня на сайте?
Или здесь в заметках?

Поверили девчонкам?

Готовы приходить?
И чуть теории  - в завершение.
Начинаем очищение Своего Внутреннего Мира.

Готовим Своё физическое Тело – баня, сауна…

Расчищаем свой Внешний Мир – как физически – так и ментально.

Отдаем долги – финансовые и эмоциональные.

Завершаем все то, что Вам важно завершить.

Выравниваем Отношения – важные и значимые для Вас.

Разбираем и очищаем все дома.

Хорошо бы начать этот процесс уже СегоДня!

И ….
29 Лунный день – самое лучшее время для того, чтобы испечь пироги, кексы, плюшки – все круглое, вкусно пахнущее, объединяющее…

Сделаем?

Приступаем?
Жду Вас уже СегоДня!
Самых решительных!

Самых готовых к Счастью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий