четверг, 24 ноября 2016 г.

ПРОГУЛКА ПО ВК-старничкам

Решила собрать упоминания в ВК о моем взаимодействии с внешним Миром. 
Интересно получилось.
Маленький кусочек из моего выступления на одной из конференций в интернете.
Показать?
Выступление на местном телевидении.
Выступление на Дне Рождении одного центра – первая годовщина.
Это все на сторонних страничках.
Отзывы-упоминания обо мне одной из моих учениц… женщины, с которой мы прошли интересный Путь.
И она сейчас с наслаждением Творит Своё Дело!
Используя то, что мы с ней прожили:
«Если говорить об учебе у мастера, то я училась у Инны Качигиной.
И таких расстановочных медитаций на работу с родом я не видела больше ни у кого.
Кстати, и такой точечной работы я тоже не видела больше ни у кого.»
«Недавно обнаружила, что у меня сейчас такие клиентки и такие отношения с ними, какими я их намедитировала с Инной Качигиной два года назад.
Есть такая медитация "Идеальный день".
Ее очень любят коучи, которые работают с предназначением, потому что она может очень хорошо дать понять чего вы хотите на самом деле.»
«Мне недавно сделали комплимент, что я очень свободна в медитациях.
Захотелось поблагодарить человека, который этому меня научил Инна Качигина.
Волшебная женщина в моей жизни.
А еще она сказала мне очень важную вещь, что в жизни женщины, роль мужчины может играть весь мир ;)»
«Сегодня день рождения чудесного человека, коуча (не подходит это слово, а другого нет), Инны Качигиной.
И я хотела поделиться, что у меня тут народилось, пока мы с ней работали.
Записано на коленке, поэтому не оформленно в стройные ряды…»
Это воспоминания о нашем взаимодействии…
Это много времени спустя…
Это… отсроченная благодарность, за то, что прожили вместе…
И таких «выпускниц» у меня было несколько.
Женщины, которые нашли Себя в работе с людьми, в помощи людям, в поддержке людей…
Делают Своё Дело… и Благо Дарят меня…
Больше становится людей, которые гармонично идут по Жизни.
Больше становится Счастливых Женщин.
Счастливее становится Мир!
И да… вместе прошли Путь!
И они … приняли решение пойти по Этому Пути… вместе со мной.
В своё время.
Доверие мне, себе, Миру…
И иной Мир в их сегодняшней Жизни!
Мир, в котором они занимаются Своим Делом и наслаждаются Собой и Миром!
У Вас есть возможность прямо СейЧас начать Свой Путь….
Вместе со мной…
Если мы совпадаем…
Если Вы чувствуете доверие ко мне.
Если Вы готовы…
Минут 25-30 консультации в Дар.
Только для тех, кто готов сегодня.
Срочно пишите мне в личном сообщении.
Проговорим условия Встречи.
Назначим удобное нам время. 

Найти меня можно в скайпе
inna-shik13
Только сразу говорите с чем идете - чтобы я Вас добавила в свои контакты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий