среда, 16 ноября 2016 г.

Мои мысли в слух....

Вот … комментов и лайков … не вижу….
Поэтому пишу то, что захотелось мне…
Отзывы будут в другой день…..
После Ваших комментариев…
А сейчас…
Ваши впечатления от меня… от общения со мной…
Ваш взгляд на меня…
Обобщенный…
И каждой и каждого из вас…
Просто без имен….

«Главное мое достижение это то, что я научилась доверять себе.
И не просто доверять, а ценить себя за каждое свое действие, за каждый свой шаг.
Уважать каждое свое слово и решение.
Я доверилась миру и получила от него много подарков!»
«Жизнь обрела смысл, я почувствовала себя Женщиной, которая формирует свою действительность, у которой все получается, так как хочется!
Мир действительно повернулся лучшей стороной ко мне!»
«Нашла счастье, только когда начала быть самой собой. Моя Богиня во мне.»
«Ты даешь понимание, возможность быть услышанной, принятой…
И в состоянии баланса выходить на новый уровень.
Это для меня самое главное - получение мотивации двигаться дальше.
Развиваться.
Я знаю, что ты ко всем так.
Это чувствуется.
Это очень профессионально.
Ты, серьёзно, очень качественно ведешь меня.»
«К тебе приходят получить ответы, понять природу вещей и действовать исходя из этих Знаний.
Получить спокойствие, равновесие.
Увидеть свет. И сохранять его.»
«Ценность  твоя - спокойствие  и равновесие.
А приходят к тебе - за женственностью, за знаниями для Жизни…
Женственность - это умение любить и беречь себя, создавая вокруг себя позитив и радость жизни, обладая внутренней силой и внешней слабостью, любя все и всех вокруг…
Знания для Жизни - это то, что помогает жить лучше и быстрее находить выход для любых жизненных вопросов.»
«Я обрела Себя…
Я пришла за изменениями в Своей Жизни…
И обрела Свободу быть Собой…»
«Ты дала мне умиротворение, покой, гармонию, обретение Себя…»
«Что бы не беспокоило нас,  нам нужны ответы на жизненные вопросы.
Все ответы сводятся к одному - открой Свое сердце Миру, впусти в него этот Мир.
Но понять, что открыв Свое сердце ты не станешь беззащитным, а станешь всесильным, человек сам не может, он не верит, что это правда.
Люди приходят к тебе за помощью, за ответами, для того, чтобы поверить в Себя и открыть Свое сердце.
А ты открываешь людям сердце, глаза, уши, помогаешь расставить приоритеты детально и применительно к каждой конкретной ситуации.
Ты заставляешь людей вспомнить о Своих мечтах, снова их захотеть, и уже не останавливаться до тех пор пока мечты все сбудутся!»
«Вы для меня проводник в потаенные глубины моего подсознания.
Мне сложно без посторонней помощи заглянуть в «себя», разобраться в своих проблемах и неудачах, в которых я запуталась, как в толстых веревках и сама без чьей либо помощи уже не смогу их распутать, чтоб освободиться и почувствовать  себя легко, что мои «движения» ничего не сковывает ))»
«Вы помогли мне посмотреть на себя и свои проблемы со стороны и провели меня за руку как маленького ребенка в безопасное место, где мне легко и комфортно.»
«К тебе приходишь, когда запуталась в Жизни…
Не можешь понять, как действовать дальше, куда идти.
Когда готова наполнить Свою Жизнь новым смыслом, найти правильные решения,  сделать Жизнь ярче и насыщенней, посмотреть на многие привычные вещи по-другому.
А главное, чтобы поговорить с компетентным человеком о своих проблемах.
Получить возможность выговорится, подискутировать, ведь именно в споре рождается истина!»
« Я пришла к тебе за спокойствием… за тем, чтобы понять свои истинные вопросы… и найти внутри Себя ответы на них.
После Встречи с тобой уходишь с истинным пониманием, что и как будет… что и как Есть!»
«Мне кажется люди, в том числе и я, когда упираются в некий тупик или не могут вырваться из замкнутого круга, ищут ответы на вопросы - куда, как и что делать дальше.
А ты помогаешь успокоить ум и найти внутри Себя ответы.
А также поверить в волшебство…»
«Инна, благодарю за работу!
Появилась уверенность, что все вернется в прежнее благостное русло, и что у меня есть возможность посодействовать этому процессу.
Ты несешь уверенность, растворяешь сомнения и излишнюю осторожность.
То, что мешает работать и жить, день за днем накапливаясь, очень трудно вывести самостоятельно.
Я имею в виду страхи, неуверенность, недовольство собой, уныние.
А ты об этом даже не говоришь, просто смещаешь внимание на конкретную работу, которая вытесняет вышеперечисленные проблемы.
Ты приносишь силу сделать следующий шаг, когда отчаяние и страх мешают продолжать шагать по жизни.
Я учусь отпускать и проходить мимо чего-то, что заставляло меня застревать.
Благодарю!»
«Ты даёшь людям возможность адекватно проживать Свою Жизнь!
Многие застревают в каком то возрасте или событиях, которые не могут прожить…
И живут в дальнейшем и воспринимают мир через эту, свою призму.
Это я сейчас про себя написала, страшно вспомнить себя  тогда!
Я до сих пор проживаю страх - Жить!
Только сейчас я это осознаю и что то могу теперь изменить сама!
Страшно то, что находясь в том, неосознанном состоянии, мы рожаем детей, во многом таких же инвалидов, как сами!
Твоя работа очень кропотлива и уникальна!
Многие мои знакомые читают много умных книг про жизнь и считают себя очень продвинутыми.
Другая ходит 5 лет на расстановки по Хилингу, а так и наступают на свои грабли!!!!!!
А мне повезло- я тебя встретила!!!!!!!
И книги умные читать перестала и начала проживать свои косяки!!!!!
Сейчас кайфую от занятий гимнастикой, чувствуя как растягиваются мышцы моего тела, открыла новые группы мышц ,которыми почти не пользовалась.
Ловлю наслаждение, как крепнет мой голос, как все мелодичнее получаются звуки!
Сейчас картинка пришла: ты как воспитатель или учитель возвращаешь нерадивого ученика, нежно держа за руку домой!
Из которого он когда то убежал, не успев повзрослеть, не научившись жить!
Возвращаешь Себя Самому Себе!!!!!»
«Вы для меня проводник в потаенные глубины моего подсознания.
Мне сложно без посторонней помощи заглянуть в «себя», разобраться в своих проблемах и неудачах, в которых я запуталась, как в толстых веревках и сама без чьей либо помощи уже не смогу их распутать, чтоб освободиться и почувствовать  себя легко, что мои «движения» ничего не сковывает ))»
«Ты пришла, чтобы помочь мне посмотреть на Себя и Свои проблемы со стороны и провести меня за руку, как маленького ребенка в безопасное место, где мне легко и комфортно.»
«Каждому человеку, ты даешь что-то свое, уникально-важное для него в данный момент его жизни.
Хотя, наверное, мы все хотим одного и того же просто по-разному, и в разные моменты жизни.
И вот что ценно в занятиях то, что ты знаешь кому и в какой момент Жизни что дать.
Ты ясно слышишь запрос, слышишь мысли человека, именно слышишь.
Ты не читаешь их как книгу, а в отдельные моменты произносишь за них то, что возможно они не хотели или не решались сказать, мягко, плавно, спрашивая, не приносит ли это боль и никак не ранит?
Это важные вещи и это позволяет еще больше раскрыться, т.к. если ты понимаешь, что от тренера не нужно ничего скрывать, беседа становится откровеннее.
Я бы даже сказала честнее.
Во время срывов, я ощущаю колоссальную поддержку и понимание.
И, причем, понимание не меня, как отдельной личности, с моими загонами и слабостями, а понимание глобальных законов в Мире.
Понимание сущности человека, его психики.                                                                                   
Мне важно было прожить ощущение "Быть женщиной со своим мужчиной", "Полюбить себя" (по настоящему), учиться "Принимать" (этому я еще учусь), понять чем  "Я ценна", почувствовать эту ценность (и это совсем отличается от того, что есть на женских тренингах, все остальное это примитивные словечки из женских романов), осознать и прочувствовать "Чего я на самом деле хочу", "Понять, что мой муж принимает решения, я предлагаю", "Это особое женское состояние", было очень важно, чему я сейчас учусь "вдохновлять мужа", есть очень глубокие для меня медитативные практики, которые дают мне и энергию, и покой, и силу. Очень важно для меня правильно формулировать мысли и желания, что называется экологично, формулировать, подбирая слова для каждого конкретного случая.
И это меняет полностью мировоззрение и ощущения.»
«Когда я правильно формулирую свои желания и мысли..
Ну… во первых, я четко понимаю чего хочу в этот момент и не сомневаюсь в том, что это верно.
Так же это позволяет почувствовать Себя целостной (это сложно выразить словами, если кто-то спросит что тебе это дало в физическом Мире, я наверное не смогу так просто ответить, пока для меня это состояние, новое, уверенное, сильное. Я не могу сейчас смело сказать, что все что хочу то и получаю, на следующий день. Я осознаю свои определенные особенности, и понимаю, что для того чтобы научиться, возможно, мне нужно немного больше времени, т.к. я очень не терпелива и хочу все и сразу)»
«Люди к тебе приходят за помощью…
Ты помощь и оказываешь …
Ценность твоя в том что помощь ты оказываешь экологично.
Не ломая систем вер и убеждений клиента.
И не навязывая собственных установок.
Для РПТ  и тета надо быть в формате…
Произносить какие-то формулировки…
Для расстановок тем паче…
Для  символдрамы и ресурсного театра - клиента понуждают "развить фантазию и описать"  … картину случай ситуацию …
Ты не занимаешься пассами вокруг и около…
А заходишь в саму точку запроса…
И предлагаешь клиенту свой "подслушанный у клиента" образ проблемы и ее решение в работе с этим образом напрямую…
Мишуры про теорию нет…  и всякой около научной или эзотерической лабуды то же .. как по мне - это основное достоинство.»
«Знаешь, я сейчас вспоминаю наши встречи с особым теплом....
ты даешь возможность заглянуть глубоко-глубоко в самую Суть себя....
и не просто заглянуть, а окунуться в эту Суть и прочувствовать, прожить ее…»
«С тобой легко и просто можно разобраться в Себе и разрулить конфликт красиво.
Ощутить  спокойствие…
Снять внутреннюю агрессию….
И это происходит весело и драйвово))»
«Я пришла за гармонизацией мужского и женского… внутри себя…
Встретилась со Своим Я, заглянула в Свои глубины…
Погрузилась в атмосферу мудрости…
Прожила ощущением огромной Силы, изобилия, владения Своей Жизнью, возможность  Творить.
У меня всего этого не было, с тобой начало проявляться!»
«Я получил понимание своих проблем под другим углом зрения.
Иногда проблема превращается в плюшевого мишку, совсем не страшную, с которой можно говорить и которую можно так же легко решать, и договариваться.
Нет реальности, без наблюдателя ;)
ТЫ вдохновляешь людей, и показываешь им новые точки зрения…
Ведь очень,  часто из-за своей инерции и шаблонов, человек отказывается смотреть на свою ситуацию под разными углами.
Хотя есть 100-и  точек зрения и вариантов решения проблемы!
Я пришёл к тебе за вдохновением!
Человек получает веру , с помощью таких людей как ты!
Вопрос как ты это всё пропускаешь через себя?
При любом варианте, ты очень сильная и добрая личность, творческая и прекрасная!
Поэтому, меня и притянуло к тебе ;)
Мне нравится понимание, нет реальности без наблюдателя ... Квантовая физика»
«Ты даёшь хорошую обратную связь - отражаешь, структурируешь мысли клиенты, поддерживаешь морально, идеями, связями и ресурсами, знаниями и конкретными рекомендациями…»
И в заключение:
«Ты – Волшебница!
Люди ищут чудо!
Поэтому тянутся к тебе, если у них осталось что-то детское…
То, что с тобой происходит - это Чудо!
А то, что Сама творишь – Волшебство!
Пассивная и активная роль в одном и том же ))
И ты даришь Волшебство!»

Дочитали?
Тогда предложение только для Вас!
С сегодняшнего дня и до пятницы можно получить пять моих консультаций Встреч по цене трех!
Ценность этого…
Вы же прочитали отзывы-впечатления от взаимодействия со мной….
Готовы?
Тогда быстренько ко мне в личное общение - здесь.
Или в скайп
inna-shik13
Только до пятницы 18 ноября до 23.59 по московскому времени…
Ну… и все вопросы - уже в личном общении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий