воскресенье, 27 ноября 2016 г.

С Днем Мамы!

1463558169136921517В Жизни каждой из нас — Есть Мама!


Для кого-то мы — Мама!

Кто-то для нас — Мама!

Здорово, когда эти отношения греют Душу и уМироТворяют!

Благо Дарность за Жизнь — это наше ВСЁ!

Да еще и замечательное совпадение — 28 Лунный День и Руна!

А где Вы получаете ежедневную информацию по Руне и по Лунному Дню?

В какой социальной сети?

Ведь эти мои заметки идут только в ВК, ФБ, ОК...


Проживите СегоДня практику Благо Дарности Маме?

Найдите время для Себя и для Мамы!

Принятие Отношений с Мамой — часто выводит нас в Новый Мир!

В Новое Пространство нашей Жизни!

Так происходило со многими женщинами — с теми, кто проживал эту практику вместе со мной...

Почти со всеми.

Отношения с Мамой менялись.

У кого-то сразу...

У кого-то спустя какое-то время...

Шло принятие...

Понимание...

У-МироТворение...

Примирение...

Прощение...


Изменение Своего Отношения...

Изменения в отношениях с Миром...


И это — только Ваш Выбор!

Если Вы готовы — то, что-то сдвигается внутри... что-то начинает происходить  иначе.

И события в реальной Жизни — это подтверждают.


А еще ...

СегоДня — очень хорошо просить Прощения.

И прощать!

Такой вот он волшебный — 28 Лунный день!

Есть у Вас Ваша любимая Практика прощения?

Проживите ее СегоДня!

Если ... пока думаете Что и Как...

Можно сказать мне о том, что для Вас важно прожить это СегоДня.

И мы найдем удобный для нас вариант взаимодействия.

Есть у меня запись этой Практики.

Есть возможность СегоДня встретиться в скайпе.

Если это для Вас очень важно!

Есть у меня «окошко в расписании»...


А прямо СейЧас — сделайте маленькое упражнение...

Вы сейчас читаете слово МАМА.

Что происходит внутри?

Попробуйте несколько раз повторить это слово — про себя или вслух.

Обращайте внимание на свои ощущения.

Физические.

Мысли, которые бегут в голове.

Или ... картинки-образы, которые возникают.

Если все это светлое, теплое, греет Вашу Душу — все замечательно!

Просто Благо Дарите!

Благо Дарите Маму — мыслями внутренним диалогом, если она уже ушла из Жизни.

А если — она в этом реальном мире — позвоните, поговорите, подарите...

Тепло!

Ласку!

Благо Дарность!

Сделайте ей что-то приятное...

Любимое... Её...


И вместе с ней — Благо Дарите всех Женщин Рода — весь ваш Женский Род — за то, что вы встретились...

Они выбрали Вас для продолжения Своего Рода.

А вы выбрали их — для Жизни.

В этом реальном физическом Мире.

Здесь и СейЧас.

Если знаете свои корни — обращаетесь к основателям Рода.

Общаетесь с Женщиной.

И ... Благо Дарите!


Общались СегоДня с одной из вас...

И вот что Женщина прожила на Встрече...

«Благодарю женщин Своего Рода за то, что я Есть в этом Мире.

Они меня выбрали!

Я их выбрала!

За спиной крылья!

Чувствую их силу и поддержку, принятие и пожелание удачи!

Они со мной!

Я с ними!»

Благо Дарю за у-Части!

Благо Дарю за проживание!

За открытость!

За ... глубину...

За ... Жизнь!


Ну... а если очень сложно...

Если ...

Есть медитация Прощения... Принятия... Проживания...

И ее хорошо бы то же прожить СегоДня.

Вот такой СегоДня день...

Есть вопросы?

Жду Вас в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




С Днем Мамы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий