четверг, 17 ноября 2016 г.

Еще обо мне и о моем Мире

О моем Мире…
Давно и с кайфом работаю с людьми…
Для меня это взаимодействие - любимое Дело, то, что приносит кайф и анслаждение!
То, чем  могу заниматься… почти сутками…
С перерывами на внешний Мир…
Почему?
Вероятно…
Это моё призвание…
Я с этим родилась…
И шла к этому осознанию достаточно долго.
За плечами - авиационный институт - совсем “железный” факультет.
Проба пера в гуманитарном направлении…
И в конце концов - обучение на факультете Психологии Московского Государственного….
Психфак МГУ!
Замечательное время!
Мы с мужем живем в Москве вдвоем. Оба учимся.
И я учусь… запоем!
Замечательные преподаватели!
Удивительные сокурсники - на всех формах обучения: дневной, вечерней, факультетах переподготовки…
Да!
Я реализовала возможность “жить на факультете сутками”!
Училась у советских звезд Психологии: Петровская, Хараш, Столин, Спиваковская, Гозман… и многие другие замечательные преподаватели…
Наслаждение от учебы!
От замечательного общения!
От …
От всего!
Когда вернулась домой - заразила вторым образованием своих бывших одногруппниц - все пошли учиться дальше! И так же, как и я, с наслаждением!
Второе образование - как кайф!
Это же здорово!
Вот бы первое таким было!

Потом … начала работать уже психологом в своем родном Авиацинном.
Помогала первокурсникам…
И … они почти до выпуска появлялись у меня на горизонте.
Делились Своими радостями и … особенностями…

Родила детей…
И в какой-то момент опять вернулась …
Только уже в околопсихологию…
В кругу “своих” я называю это шизотерикой (здесь должен быть смайл, катающийся от смеха)...
Организовывала приезды московских тренеров в Самару.
Росла и развивалась вместе с ними.
Потом …
В какой-то момент начала выходить в интернет.
Общаться с женщинами.
И начала помогать им в Движении.
В Движении … по их Пути.
В нахождении Себя.
В обретении Себя.
В принятии Себя.

Предложила Миру вариант взаимодействия со мной - появился проект “Открой в Себе Волшебницу” - в том виде, что есть сейчас в интернете.
Встречи в интернете, взаимодействие в социальных сетях, индивидуальное взаимодействие.

Через некоторое время появился в моей Жизни коучинг - прошла курсы лайф- и бизнес-коучинга в FWI (сейчас в  FWA).
Более уверенно пошел процесс кнсультирования.
Это было именно взаимодействие.
Ко мне приходит человек.
Мы начинаем общаться в скайпе, по телефону, в реале - и я нахожу для него конкретный инструмент, технику, медитацию - то, что человек СейЧас готов прожить…
Прямо СейЧас…
Что это?
В каждом случае что-то Своё…
Кому-то нужны техники НЛП, кому-то .. почти расстановка, кому-то тета-сессия, кому-то просто медитация…
И групповое взаимодействие - тоже об этом.
На каждой Встрече происходит что-то Своё…
Все зависит от участников сегодняшнего процесса.
От тех, кто СейЧас находится в эфире…
Почему это так?
….
Пространство так … складывается….
Все мои намерения и планы в момент взаимодействия уходят на второй план.
И приходит та информация, те состояния, те слова, те медитации и практики, которые важны и нужны участникам СегоДня.
Прямо СейЧас!

А на Встречах один на один….
Там … там просто иначе у меня не получается…
Есть вопрос человека - и мы вместе находим ответ на него.
Всеми доступными способами - иногда они рождаются прямо в реальном времени - СейЧас!

Какие техники использую?
Все, что нужно Вам.. - человеку “напротив меня”.
Как?
Очень экологично и гармонично…
Слушаю Вас…
Слушаю Себя..
И вместе мы идем…
По Пути…
Вы идете по своему Пути…
Так, как готовы это пройти… прямо СейЧас….

Кто ко мне приходит?
Женщины…
Мужчины…
Люди, которые готовы что-то изменить в Своей Жизни…
Но вот … эта готовность еще ищет выхода во Вне…
Или… те, кто ищет способы решения Своих вопросов…
Важных для Себя вопросов…
Очень важных…

Я очень люблю взаимодействовать с женщинами от 25 до 35 лет…
Вот близко к этому возрасту…
Почему?
Ну… совпадаем мы где-то…
У меня есть что-то, что важное Вам…
А я чувствую Силы и Энергию для нашего взаимодействия…

Недавно пришло название этому - я “кризис-менеджер”.
Взаимодействие со мной важно, когда появляется готовность к изменениям.
И нужны инструменты для этого.
Вот эти инструменты мы вместе и осваиваем, проживаем.
Только вот кризис…
Это совсем иное, чем “совсем ...опа”.
Это, когда Жизнь подталкивает меня посмотреть - какие изменения пора впустить в Свою Жизнь.
Что уже пора изменить в Себе?
В Своем восприятии Мира?
В Своих отношениях с Миром?
Тогда наше движение приводит к очень важным и значимым результатам.
К новому состоянию в Жизни…
К Новой Жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий