понедельник, 28 ноября 2016 г.

ЧТО СЕГОДНЯ ПРОГОВОРИЛИ?

Я такая – какая есть 
Со всеми своими особенностями 
И я такая важна для Своего Мира – для Себя и для Ближнего окружения. 
Я принимаю Себя… 
Все Свои проявления … 
ВСЕ!!!! 
Внешнее и внутреннее проявление в Мир – тело, события, люди, отношения, здоровье…. 
Да и материальные блага – о том же… 
И вот это все … про наше взаимодействие – про наше со-Творчество! 
Вместе … 
Постепенно… 
Каждый день… 
Вы приходите ко мне… когда Вы уже готовы к переменам. 
Да! 
Так и есть! 
Иначе… все где-то рядом… 
Купленные и непройденные тренинги… 
Куча прочитанных и непрожитых книг… 
Куча отложенных дел для Себя…. 
Даже если где-то что-то…. 
То только самое начало… потрогали-услышали-пошли дальше…. 
Так же … как и вчера. 
А вот если Вы решаете что-то изменить в Своей Жизни.. 
То наше взаимодействие становится серьезным и уверенным движением. 
К Себе…. 
К той Себе, которая есть в каждой из нас… 
К той, которая очень часто «сидит в дальнем уголке своей Души»… 
И молчит… или плачет… или ждет… 
Все вместе … 
Или что-то своё…. 

Что мы делаем вместе? 
Вы чаще и больше внимания обращаете на Себя и на Свою Жизнь. 
С каждым днем все больше… 
Такие я даю «задания»… 
Наши Встречи… 
Все зависит от того, что вы выбрали – прохождение Тренинга или индивидуальное взаимодействие. 
В Тренинге – есть определенная структура. 
И вы по ней двигаетесь. 
А в индивидуалке – происходит то, что Вам важно именно СейЧас! 
Какой вариант нашего взаимодействия Вы выбираете – зависит только от Вас… 
От Вашей готовности… 
От Вашего времени… 
От Ваших материальных благ… 
Изменения, которые происходят с Вами… 
Вы замечаете. 
И потому, что я даю определенные задания. 
И потому, что начинают происходить… какие-то удивительные вещи… 
«Отзывы меня вдохновили на то, что мне важно было сделать… 
Я наконец-то поймала состояние…» 
Это прямо сегодня сказала мне одна из вас… 
А потом… похоже, что и я поймала состояние… 
Я увидела, что то, что мы делаем с девчонками… 
Это очень и очень круто! 
Это такие изменения… которые постепенно приводят к принятию … 
Принятию того, что мы с Вами проживаем очень глубинные и серьезные изменения внутри Себя… 
Своих Отношений с Жизнью… 
Своих Отношений с Собой… 

Ну … и 28-29 ноября ...
Вы готовы получить от меня в ДАР целых две консультации? 
Я готова пойти вам на Встречу: Вы получаете 5 консультаций по цене 3. 
Хотите? 
Готовы?
Готовы что-то менять в Своей Жизни? 
Еще до Зимнего Солнцестояния? 
До Нового Года? 
Тогда бронируйте место Себе – приходите ко мне в скайп. 
inna-shik13 
Договариваемся о вариантах перевода денег – удобных нам. 
И назначаем первую Встречу уже на следующей неделе! 
Начинаем! 
И да… похоже, что мест – только 3… 
У меня расписание составлено достаточно плотно… 
Хотите? 
Готовы? 
Жду Вас! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий